среда, 19 ноября 2014 г.

Мне приснилась весна...



Мне сегодня приснилась весна и сиреневый сад…
Лепестки, отцветая, покорно летели в траву…
Пели птицы, и ветер кружился немного не в такт
Их весенней мелодии, что разливалась вокруг…

Мне сегодня приснилась весна…и забытый мой дом,
Где была я девчонкой, летая, порой, как стрела…
Меня встретил опять мой любимый игрушечный гном
И, слегка наклонившись, тихонько шепнул: «Как дела?..»

Зазвенел вдруг в комоде скрипичным концертом сервиз,
Словно требуя, чтобы его поместили на стол…
И олени с картин стали весело спрыгивать вниз,
Узнавая меня и хватая слегка за подол…

И на миг вдруг ожили забытые мной голоса…
Заиграла в углу мандолина задорный мотив…
И как в детстве, бежать мне хотелось в сиреневый сад,
Словно это не сад, а огромный сиреневый мир,

Где еще ничего не случилось… где счастливы все
Безмятежностью вешней, влюбленной, искристой поры…
Мне приснилась весна… Меня звал кто-то тихо во сне
И как будто хотел теплотой мою душу укрыть…



Друзья, мы продолжаем наш совместный проект с Тамарой Богдановой "Мечты и Чудеса"!



Знакомьтесь, это наша новая куколка Весна! Надеюсь, она вам понравится!




10 комментариев:

  1. Танюша, какая она получилась чудесная...вы с Томой просто большие умнички!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Очень рада, что наша с Томой работа пришлась по душе!))

      Удалить
  2. Мамочкиии!! Милота, какая милота!.. Обнимать, целовать, с рук не спускать! Таня, вы отлично срабртались!! Нашли друг друга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Да, работать с Томой одно удовольствие))

      Удалить
  3. У неё на каждой карточке новое выражение лица! Очень интересная!

    ОтветитьУдалить