воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Попала в сказку! Киев ТеддиЛенд 2010









К сожалению, фотографии не передают атмосферу Рождества и Нового года, царившую на выставке. Интерьер старинного Шоколадного домика как нельзя лучше гармонировал с мишками и игрушками. Вы просто попадаете в Новогоднюю добрую старую сказку!
Для меня было очень важным знакомство с Ириной Ли, Оксаной Скляренко, общение с мастерами, все доброжелательные и очень открытые люди. Спасибо вам!
И еще - мой Медвежонок очень понравился своим будущим родителям. Я впервые увидела реакцию покупателей на моих мишек))) Это здорово! Ради этого стоит творить и дарить людям радость!

1 комментарий:

  1. Танюш, мне тоже было очень приятно познакомится, жаль, что так все быстро! Надеюсь на продолжение ...банкета)))

    ОтветитьУдалить